КЛАН
КЛАН
КЛАН
КЛАН
КЛАН
Пройден самый сложный путь от нулевого до третьего уровня. Что ждет впереди? Да, в принципе, все то же самое: дуэли, комы, хаоты. На бирже теперь можно не торопиться закупать доспехи сразу по заявочным ценам. Постарайтесь выгоднее продать свои старые доспехи (напоминаем, что ставки на продажу нужно делать на 0,01 фл. дешевле самой низкой ставки, а покупать — на 0,01 фл. дороже). Не забываем контролировать этот процесс, вовремя перебивая ставки конкурентов. А так же необходимо помнить, что лимит финансовых операций составляет 50 в сутки. 

Сразу при переходе на уровень собрать фулл без покупки сестерций по-прежнему сложно. Поэтому, вспоминаем «правила одевания»: оружие, щит, кольца. И только после того, как эти предметы куплены, начинаем приобретать все остальное — перчатки, серьги, ожерелье, пояс, шлем и сапоги. 

Скорее всего у Вас уже появились друзья в игре, с которыми Вы общаетесь и ходите в бои. Хорошие отношения с другими персонажами, поддержка и взаимовыручка способствуют позитивному настрою игроков и помогают побеждать. В командных боях вы можете скоординировать свои действия. Например, тот, кто играет молотом будет убивать мечника, а другой приятель (к примеру копейщик) будет лупить танка. И тогда победа вам обеспечена. 

В хаотичные бои можно ходить как к младшим уровням (если заявку подает 3-й лвл.), так и к старшим (заявку подает 4 лвл.). Но тут необходимо иметь ввиду, что нанести по 5-му уровню много урона однозначно не получится. Но, в случае удачи, дадут на порядок больше опыта. Рекомендуем это делать лишь на последних апах, когда у Вас уже будет фулл шмота. Не следует наносить последние удары с атаки по старшим уровням, особенно, когда у Вас мало ХП — велика вероятность получить травму (однако нанести напоследок больше урона тоже есть неплохой шанс). 

Приблизительно к 3-му апу Ваш персонаж будет одет в фулл и, возможно, появятся свободные флорины. Вы, конечно, можете потратить их на лечение травм, подарки друзьям и впуск наемников. А можно поднакопить, для того, чтобы потом своевременно и в полном объеме закупить доспехи и обмундирование на следующий уровень.

Первым делом распределяем свои характеристики.

ДубинаНожКопьеТопорМолотМеч
Сила: 22
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнь: 20

Сила: 16
Ловкость: 11
Инстинкт: 11
Жизнь: 10
Сила: 22
Ловкость: 6
Инстинкт: 10
Жизнь: 11
Сила: 17
Ловкость: 3
Инстинкт: 14
Жизнь: 14
Сила: 24
Ловкость: 9
Инстинкт: 5
Жизнь: 10
Сила: 15
Ловкость: 15
Инстинкт: 4
Жизнь: 14

Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в здании Больницы.

Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.

Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).

Подбираем комплект.

На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в этой статье будет один - базовый комплект для всех классов оружия.

Дубина (4 уровень) базовый компект   

Модификаторы
параметры включены

Сумма характеристик: 48

Жизнь: 202
Выносливость: 149
Минимальный урон: 17
Максимальный урон: 42
Критический удар: 114
Против критического удара: 126
Увертывание: 14
Против увертывания: 134
Броня Головы: 28
Броня Корпуса: 28
Броня Пояса: 28
Броня Ног: 28

Характеристики
Сила: 22 
Ловкость: 3 
Инстинкт: 3 
Жизнеспособность: 20 

Обмундирование
- Легкий Цеп (дубина
- Плачущая Лилия (щит)
- Доспех Каменного Голема (броня)
- Шлем Ландскнехта
- Кованные Сапоги (ботинки)
- Рукавицы Гер (перчатки)
- Циклоп (пояс)
- Когти возмездия (браслеты)
- Серьги Изиды
- Ожерелье Уст (ожерелье)
- Кольцо Вершителя - 4 шт.

Комплект Дубины-критовика! На 4 уровне есть одна особенность – на этом уровне очень популярны Жалящие перстни, но мы пошли другим путем и отказались от них полностью. Тут все делают одну и ту же ошибку, как и на первом уровне с кольцами глубин – то есть поддаются выбору большинства. На 4 уровне антикрит у всех не так уж и огромен, а, как Вы успели заметить, благодаря Критическому удару пробиваются блоки и урона наносится в 2 раза больше, чем обычно.

 Нож (4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены

Сумма характеристик: 48

Жизнь: 81
Выносливость: 135
Минимальный урон: 13
Максимальный урон: 38
Критический удар: 178
Против критического удара: 100
Увертывание: 190
Против увертывания: 101
Броня Головы: 15
Броня Корпуса: 15
Броня Пояса: 15
Броня Ног: 16

Характеристики
Сила: 16 
Ловкость: 11 
Инстинкт: 11 
Жизнеспособность: 10 

Обмундирование
- Кинжал Кочевника (нож
- Зодиакальный Щит (щит)
- Легкий торкас (броня)
- Шлем Сагиба
- Сапоги Странника (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Томогуч (пояс)
- Перчатки Заката (перчатки)
- Серьги Воды Итиля
- Гранатовый Кулон (ожерелье)
- Кольцо Вершителя - 2 шт. Материальный Перстень - 2 шт.

Обратите внимание на модификаторы данного комплекта: все они не ниже сотни! Это полностью оправдывает низкий показатель жизнеспособности ножа на 4 уровне. Хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара" не позволит Вам быстро вылететь из боя, а ошеломительный модификатор "Увертывание" убережет Вас от большинства атак.

Копье (4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены
Сумма характеристик: 48

Жизнь: 122
Выносливость: 191
Минимальный урон: 16
Максимальный урон: 45
Критический удар: 93
Против критического удара: 154
Увертывание: 168
Против увертывания: 61
Броня Головы: 12
Броня Корпуса: 12
Броня Пояса: 12
Броня Ног: 13

Характеристики
Сила: 22 
Ловкость: 6 
Инстинкт: 10 
Жизнеспособность: 11 

Обмундирование
- Солнечный Ветер (копье
- Круглый Щит Авангарда (щит)
- Доспех Преторианской Гвардии (броня)
- Шлем Конкистадора
- Ботинки Друидов (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Пояс Преторианской Гвардии (пояс)
- Перчатки Заката (перчатки)
- Сердце Виктории (серьги)
- Вечерняя Триада (ожерелье)
- Материальный Перстень - 4 шт.

В этом комплекте копья на четвертый уровень мы опять полностью отказались от Жалящих Перстней. Дело в том, что копью они не нужны и подавно. Почему? Обратите внимание на Щит Авангарда. В чем его особенность? Этот щит добавляет нам Минимальный и Максимальный урон! Следовательно, взамен повышения урона, мы добавили модификаторы, которые являются очень ценным дополнением.

Топор (4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены

Сумма характеристик: 48

Жизнь: 172
Выносливость: 117
Минимальный урон: 13
Максимальный урон: 36
Критический удар: 219
Против критического удара: 116
Увертывание: 22
Против увертывания: 112
Броня Головы: 21
Броня Корпуса: 21
Броня Пояса: 21
Броня Ног: 21

Характеристики
Сила: 17 
Ловкость: 3 
Инстинкт: 14 
Жизнеспособность: 14 

Обмундирование
- Ожесточение (топор
- Щит Затмения (щит)
- Походный Доспех (броня)
- Обсидиановый Шлем
- Птичья Лапа (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Пояс Веда (пояс)
- Перчатки Второго Круга (перчатки)
- Сердце Изиды (серьги)
- Кулон Простоты (ожерелье)
- Кольцо Вершителя - 4 шт.

Очень хороший комплект топора четвертого уровня для походов в хаотичные поединки. Почему именно в хаотичные? Дело в том, что практически каждый удар по 3 уровню в этом комплекте - критический! Кроме того, благодаря хорошо прокачанному модификатору "Против увертывания", уворотчики будут обходить Вас десятой дорогой.

Молот(4 уровень) базовый комплект

Модификаторы
параметры включены
Сумма характеристик: 48

Жизнь: 165
Выносливость: 213
Минимальный урон: 15
Максимальный урон: 52
Критический удар: 124
Против критического удара: 48
Увертывание: 100
Против увертывания: 135
Броня Головы: 12
Броня Корпуса: 12
Броня Пояса: 12
Броня Ног: 12

Характеристики
Сила: 24 
Ловкость: 9 
Инстинкт: 5 
Жизнеспособность: 10
 

Обмундирование
- Кельтский Молот (молот
- Щит Мятежного Принца (щит)
- Броня минотавра (броня)
- Клафт Сфинкса (шлем)
- Сапоги Морского Волка (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Пояс Атлантов (пояс)
- Перчатки Заката (перчатки)
- Вишневые Причуды (серьги)
- Вечерняя Триада (ожерелье)
- Кольцо Вершителя 2 шт, Материальный перстень 1 шт, Жалящий перстень 1 шт.

Убойный комплект молота для 4 уровня! Обратите внимание на параметр выносливости данного комплекта. Это говорит о том, что на протяжении всего боя Ваши удары будут очень мощными, а размер критического удара будет достаточно весомым. Следует остерегаться ножа и топора. Из-за несовершенного модификатора "Против критического удара" лучше драться в защитной позиции.
Меч (4 уровень) базовый комплект 
Модификаторы
параметры включены
Сумма характеристик: 48

Жизнь: 137
Выносливость: 131
Минимальный урон: 11
Максимальный урон: 37
Критический удар: 12
Против критического удара: 120
Увертывание: 214
Против увертывания: 140
Броня Головы: 18
Броня Корпуса: 18
Броня Пояса: 18
Броня Ног: 18

Характеристики
Сила: 15 
Ловкость: 15 
Инстинкт: 4 
Жизнеспособность: 14 

Обмундирование
- Кристальный Ятаган (меч
- Прованский Щит (щит)
- Скандинавский Доспех (броня)
- Рыцарский Шлем (шлем)
- Сумеречный Страж (ботинки)
- Наручи Ветра (браслеты)
- Пояс Атлантов (пояс)
- Рукавицы Гер (перчатки)
- Вишневые Причуды (серьги)
- Утренняя Триада (ожерелье)
- Материальный перстень 4 шт

Отличный комплект меча для четвертого уровня. Характерная особенность комплекта - хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара". Это позволит Вам дольше оставаться в поединке, что равно большему урону который Вы нанесете. Грамотная стратегия боя позволит Вам одержать верх над соперниками.

Зона свободного нападения.

Проходя мимо Центральной площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили две рунки ("Нападение” и ”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов: 
 


Так вот, Центральные площади (ЦП) городов и Перекресток Удачи (ПУ)  Ар Каима – это Зоны свободного нападения. Что это значит? Начиная с 4го уровня Вы можете с  помощью руны"Нападение” напасть на любого персонажа, присутствующего в данной локации, нужно только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и нажать "Ок”. Но есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП – "шакал”, потому что нападают, по большому счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с травмой, а может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В общем, тот, кто нападает, находится в более выгодном положении, чем тот, на которого напали. Повторяю, так считается, поэтому, даже если Вы выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все равно будете напавшим – агрессором. Напавший персонаж в логе боя окрашивается оранжевым цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент (включая старшие уровни) обязательно вмешаются за синюю сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!

Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение” – нажать на рунку,  ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.

В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым "шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться за Хаос и наоборот.

Новый вид боев.

С 4го уровня Вам доступен новый вид боев –  Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.

 Арена  имеет ряд характерных особенностей:

Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-вторых, на  Арене запрещено использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны).


Еще с 4го уровня Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а также создавать новые темы на форуме.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Радио онлайн
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
статистика
Форма входа

Добро пожаловать
]

© 2010-1012 клан«Crazy Workers»

                                                                                                                      Авторы и редакторы сайта КланPoZiTiF4iK  и КланРубиновая