1)Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)" Цели квеста: * Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) Описание: * Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а? Награды: Вы получите: * [200 ед. опыта] 200 ед.опыта
Квест берется ТОЛЬКО одним членом команды. Продвигаемся далее по карте, убиваем монстров (Буки и Леший), обыскиваем сундук (забираем всё, что в нем находим). Ищем сбежавшего пса. Рядом с псом по периметру гуляют Симарглы. Убиваем их, затем пса. Сбежавшего пса должен убить тот игрок, который взял квест. Он же берет ключ и открывает дверь. Остальным дверь трогать не рекомендуется, т.к. она может захлопнуться и дальше вы не попадете. Затем идем к порталу и переходим ко второму этапу пути. Портал нас выносит к Королеве Навий Сначала идем к Старому шаману Видрууби, берем квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)". Так же в квесте сказано найти 2 рычага, которые откроют решетки. Затем идем освобождать исцеляющий фонтан. Там стоит Симaргл. Далее восстанавливаемся и идем к нижнему рычагу. Без него не открыть решетку и не освободите ученицу шамана. Рычаг охраняют 2 Симаргала. Убиваем их, поворачиваем рычаг, идем ко второму, который расположен вверху карты, по пути обыскиваем сундук. Некоторых монстров можно не бить, а дождаться когда они разойдутся по разным углам и проскочить мимо них, выигрывая, таким образом, и время, и хил. Отбиваем второй рычаг, поворачиваем его и идем освобождать ученицу, которую охраняют два Вия. Виев стараемся не бить, просто ждем, пока они отойдут и проскакиваем мимо них. Освободив ученицу возвращаемся к шаману, по пути восстанавливаемся. Перед спуском в Нору мы должны были взять в Центральном Зале следующий квест: 2) Квест: "Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)" Цели квеста: * Принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1) Описание: * По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали. Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий. Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдунство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал. Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь Награды: Вы получите: 250 ед.опыта 8 флор Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1 Зеркальце находится у Королевы Навий. Убить ее достаточно сложно, но следуя простым советам, всё-таки возможно. Итак, подходим к шаману и становимся перед ним внизу. Все вместе сдаем квест и берем супер силу (Проклятие). Дается она на 2 минуты, поэтому сразу же идем бить Королеву Навий. Бить ее нужно быстро и все время пополнять хил, т.к. криты иногда равны = 300. После того, как убили Королеву Навий, заходим в портал и переносимся к третьему этапу. Квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)" Цели квеста: * Победить Ящeр (0/1) Описание: * К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе! Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу! Награды: Вы получите: * большое исцеление 1 шт. * 1500 ед.опыта * Репутация фракции жители города Китеж +10 * Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5
В первую очередь освобождаем восстанавливающий ключ. Затем идем к нижнему рычагу, обыскиваем по пути сундук. Отбиваем рычаг и поворачиваем его, открывается решетка вверху. За ней сидит волшебник. Обязаельно открываем дверь, где расположен Фонтан Забвения (выделен салатовым цветом). Его охраняют три Симаргла-стража. Один член команды набирает воду из фонтана и вся команда отправляется к верхнему рычагу. После того, как повернули 2-й рычаг, открывается решетка, за которой сидит Волшебник). Тот, кто брал воду из Фонтана Забвения идет к Волшебнику и обменивает воду на ключ. Ключ открывает Золотую дверь (выделена ярко-желтым цветом) к Ящеру Важно: перед тем, как будете открывать золотую дверь, всем нужно собраться около двери, один открывает - все входят, т.к. бой с Ящером начинается автоматически. В этом бою нужно тратить много хила, хиляться после каждого удара и не спешить. Сразу за Ящером выход, а это значит, что вы прошли всю Нору и теперь для вас открывается новая возможность: 3)Квест: "Элексир Ордена Серых (повторяемый)" Цели квеста: * Принести Серу (0/30) Описание: * Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. Награды: Вы получите: Спасение (Масса: 1) Цена: 0.00 фл. Долговечность: 0/1 Годен до: 18-11-2009 21:19:02 Требования: • Уровень: 1 Свойства: • Вероятность срабатывания: 90% Действие: возрождает его после поражения • При использовании на персонаже в бою