КЛАН
КЛАН
КЛАН
КЛАН
КЛАН

Храм Тримурти, Анкор

Напоминаем Вам, что Храм торжественно открыл свои двери 27 ноября 2010 года для игроков 10 уровня:
Таинственное подземелье Храм Тримурти, расположенное в самом неисследованном месте мира браузерной онлайновой игры Carnage - городе Анкор, официально открыто, претерпев некоторые изменения.
Окунуться в приключения таинственного Храма и сразиться с тремя могучими древними божествами могут игроки 10-ого уровня. Глава города - Брахман Раджа - поведает им историю этого странного места и выдаст несколько увлекательных заданий.
А Капитан Стражи города Ар Каим готов выдать дополнительные награды всем, кто желает помочь жителям прекрасного города Анкор исследовать глубины древнего Храма.

Для тех, кто уже взял квесты: продолжение тут

Все начинается еще в Ар Каиме, на Центральной площади. У Капитана стражи необходимо взять квест:

Капитан Стражи Ар Каима [12] 
Аватар

Квест "Неотложная помощь (Анкор)"
Цели квеста:
- Выполните все поручения Брахмана Раджа 
- Выполните все поручения Капитана Стражи Анкора 
- Выполните все поручения Механика Парацельса 
- Выполните все поручения Ведуньи Анкора 
- Посетить Брахман Раджа 
- Посетить Механик Парацельс 
- Посетить Ведунья Анкора 
- Посетить Капитан Стражи Анкора 
Описание квеста:
В общем и целом не могу сказать на сколько сложным окажется это задание. В конце концов на данном этапе я знаю не больше твоего. Просто отправляйся в Анкор и опроси тамошних жителей, какая именно помощь им нужна. Список прилагается. Выполнишь все их поручения до единого - обращайся к Брахману Анкора за положенными отчислениями. Скажешь, что действовал от лица Ар Каима. Ко мне возвращаться совсем не обязательно.
Награда:
 60 флорин
 11500 единиц опыта 

Теперь летим в Анкор! В центральном зале обращаемся к Брахман Раджа, и берем у него все квесты, которые он предлагает:

Брахман Раджа [20]  Аватар

Квест: "Ипостась Хранителя (повторяемый)" 
Цели квеста: 
- Победить Ипостась Хранителя (0/1) 
Описание квеста
Хранитель - это первоочередная Ипостась Тримурти. 
Олицетворяет и охраняет промежуточный цикл - саму жизнь и существование всех и вся. В его распоряжении находятся Палаты Хранителя - первый уровень Храма Тримурти. 
В силу своих уникальных "служебных обязанностей" Хранитель был наделен уникальной огненной Сферой Мироздания, полностью защищающей его от любого оружия смертных и делающей его собственные удары абсолютно смертельными. Однако, мне удалось найти некое упоминание о воде из Святого Источника, которая якобы способна поразить это существо. Святой источник так же расположен где-то внутри Храма Тримурти. 
Награда:  
 15 флорин
 4600 единиц опыта 

Квест: "Ипостась Разрушителя (повторяемый)" 

Цели квеста: 
- Победить Ипостась Разрушителя (0/1) 
Описание квеста
Разрушитель - это второстепенная Ипостась Тримурти. 
Представляет собой жестокое, но справедливое возмездие всем грешникам. Являет конец всему сущему. Правая рука Смерти. В его распоряжении находятся Палаты Разрушителя - второй уровень Храма Тримурти. 
С незапамятных времен, для беспрепятственного свершения своих дел, Разрушителю было даровано Бессмертие. Как говорится в свитках из Библиотеки Анкора - "Сила его - во взоре его". Так же мне удалось отыскать записи о неком оружии, бреши, которую Разрушитель тщательно охраняет в своих покоях. Быть может, это и есть ключ к его погибели. 
Награда: 
 Петарда
 20 флорин 
 Репутация Жители города Анкор +5
 6900 единиц опыта 

Квест: "Ипостась Создателя (повторяемый)" 
Цели квеста: 
Победить Ипостась Создателя (0/1) 
Описание квеста
Создатель - это завершающая и первозданная Ипостась Тримурти. 
Является Верховной сущностью, создавшей саму триаду Тримурти и наделивший ее имеющейся властью и силой. Прародитель всех живых существ и созданий былого мира. В его распоряжении находятся верховные Палаты Создателя - третий уровень Храма Тримурти. 
Вопреки всей логике - сам Создатель не имеет никаких сверхспособностей. Однако сам по себе он является весьма могущественным противником. Мало того, исходя из легенд праотцов, Создатель постоянно находится под пристальной защитой собственной маленькой армии доисторических созданий. 
"Только хитрый и быстрый воин сможет прорваться сквозь завесу стражей Создателя и сразиться с ним." 
Награда: 
 Дыхание смерти или  Радужное волшебство
 20 флорин
 Репутация Жители города Анкор +10
 9200 единиц опыта

Квест: "Паломничество"

Цели квеста: 
- Получить достижение Благодетель (Дать флорины попрошайке и получить минимум 5 флорин от него)
- Получить достижение Собеседник (Иметь 35 контактов) 
- Получить достижение Талант (Получить минимум 100 очков в Викторине) 
- Получить достижение Путник (Выполнить не менее 5ти квестов) 
- Получить достижение Свой среди своих (Подарить  20 подарков) 
- Получить достижение Защитник слабых (Выиграть 1 раз на центральной площади или перекрестке удачи в бою при помощи бесплатных рун вмешательства за синию команду и набить минимум 10% базового опыта)
Описание квеста
Чтобы заслужить мое доверие - ты должна показать себя с духовной стороны. Меня по большей части не интересуют твои боевые достижения, материальные богатства и прочие поверхностные ценности. Меня прежде всего беспокоит какова ты внутри, чиста ли твоя душа. 
Мое задание может показаться тебе несколько необычным, наряду с теми, которые тебе приходилось выполнять раньше, но я отправляю тебя в паломничество. Ты должна найти себя и обрести душевный покой. 
  На этом нелегком пути тебе предстоит познать, что такое быть настоящим Благодетелем и Защитником слабых. Не гнушайся самой показаться слабой - научись быть хорошим Собеседником, открой в себе какой-нибудь Талант. Не вороти лицо при виде опасности - дорогу осилит идущий - паломник и должен быть Путником. Только так ты сможешь стать Своим среди своих. 
Награда: 
 Репутация Жители города Анкор +5

Затем берем квест на Центральной площади у
Капитан Стражи Анкора [12] 

Аватар

Квест: "Кардинальные меры (повторяемый)" 
Цели квеста: 
Победить Ракшаси (0/14) 
Победить Глашатай Тьмы (0/14) 
Победить Королевский Непентес (0/14) 
Победить Горгона-стражница (0/14) 
Победить Боевой Мамонт (0/14) 
Описание квеста
Боюсь, это задание будет весьма и весьма трудоемким. 
Тебе необходимо ослабить силы противника. Самый верный способ в такой ситуации - это уничтожить как можно больше приверженцев сил противника. В данном случае - ВСЕХ до последнего. 
Судя по имеющимся у меня картам, основная площадь Храма Тримурти состоит из трех Палат, представляющих собой три отдельных коридора - Палаты Хранителя, Разрушителя и Создателя. 
Твоя задача - пройтись по всем трем Палатам и уничтожить всех, кто встретится тебе на пути, не пропустив при этом ни единой души. Сделать это нужно за один поход - поэтому у тебя будет максимум 12 часов. Второго шанса у нас может и не быть. 
Награда:
 Репутация Жители города Анкор +5
 11500 единиц опыта

Ведунья Анкора [15]  находится в Магазине чудесных вещей, берем квест и у нее:

Аватар

Квест: "Невидимка (повторяемый)" 
Цели квеста:
 
Победить Призрачный оскал (0/1) 
Описание квеста
Проснувшись сегодня утром я обнаружила, что одному из моих испытуемых удалось бежать из загона. Учитывая, что опыты над животными уже давно запрещены законом - это весьма удручающий факт. Я не хочу потерять лицензию на торговлю из-за какого-то несчастного опыта. 
Мне удалось проследить подопытного - судя по его следам животное скрылось в вновь открытом Храме Тримурти. Найди его и уничтожь, подтерев тем самым все следы проводимых мною экспериментов. 
Справишься с задачей - получишь один из моих экземпляров невидимости. 

Награды:

 Руна невидимости
 2300 единиц опыта



В Ремонтной мастерской находим Механик Парацельса [20]   и получаем у него задание:
Механик Парацельс

Квест: "Механизм Парацельса (повторяемый)" 
Цели квеста:
 

- Принести Львиное сердце (0/1) 
- Принести Флакон живительного нектара (0/1) 
- Принести Голова Горгоны (0/1) 
- Принести Пластинчатая броня (0/1) 
- Испытайте механизм Парацельса 
Награда:
 Механизм Парацельса

 4600 единиц опыта

 




Серый Айро [20]  ожидает Вас на Террасе Странников, и готов за выполненное задание дать Вам полезную руну: Аватар 
Квест: "Эликсир Ордена Серых (перламутр) (повторяемый)" 
Цели квеста
Принести Перламутр (0/30) 
Описание квеста
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Перламутр. 
К сожалению, достать его можно только в Храме Тримурти. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала. 
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. 
Награда:
 Руна спасения
 500 единиц опыта
 Репутация Жители города Анкор +1


С собой обязательно иметь любую удочку и 2-3 любых наживки. Спускаетесь, и в самом Храме Тримурти Стражник Мейджа [20]  даст Вам заключительный квест

Аватар
Квест: "В поисках Напарника (повторяемый)" 
Цели квеста: 
Разыщите пропавшего напарника Стражника Мейджа

Описание квеста: 
Я честно говоря даже и не знаю, где именно в этом треклятом Храме искать моего напарника. Хотя не думаю, что он мог уйти далеко - жутко там...
Спрятаться тут особо негде - так чтопросто держи ухо в остро и ты найдешь его. Ну или то, что от него осталось...
Сделаешь все как надо - угощу тебя своим фирменным пойлом. Ты кстати что больше предпочитаешь - глинтвейн или портвейн? 
Глинтвейн - отличные напиток, ускоряющий заживление ран. 
Портвейн - лучшее средство для легкого шага по здешним местам. 
Награда:
 глинтвейн либо  портвейн   1150 опыта

Также Стражник Мейджа продает Червяка, Руны Исцеление 250 и Выносливость 250, но дороже чем в магазине.

Перед походом хотелось бы обратить Ваше внимание, что можно получить на выходе:
невидимка (02-11-2010 18:29:22)
За полное прохождение Храма можно получить: 
* 55 флоринов 
* 17 баз опыта 
* боевой баф на выбор (Дыхание смерти или Радужное волшебство) 
* руна "петарда" 
* руна "невидимость" 
* руна "механизм парацельса" (по сути половина руны "клон") 

Это учитывая, что монстры в Храме слабее, чем в Катакомбах, а Храм можно проходить поэтапно, не в один день. 

Так что нежелание ходить в Храм обусловлено лишь ленью и нежеланием исследовать новое (это помимо всяких внеигровых причин). 

И еще для информации:
невидимка (02-11-2010 20:55:40)
Срок годности каждого ключа - 48 часов. 

Описание квестов для прохождения Храма здесь.

Все нужные телепорты имеют обозначение.

После спуска в Храм, и получения квестов у Стражника Мейджа [20] начинается прохождение. Главное, чтобы Вы не забыли взять с собой любую удочку и подходящую наживку к ней (2-3 штуки). Все монстры Храма (кроме сторожей ключей, рычагов, Святого Источника) нужны для выполнения квестов (те которых много - по 14 штут каждого вида, главных боссов - по 1).

Сразу у входа нас ждет совсем не страшный Сторож палат [10] , его нужно убить и сдать Стражнику Мейджу [20]  квест "В поисках Напарника (повторяемый)", он даст вам ключ  от первой двери (всего их 3, первая - слева). Проходим в открывшийся за дверью телепорт (A1), попадаем в комнату внизу слева (A2). Ничего не боясь, последовательно уничтожаем всех встретившихся монстров: Ракшаси [10]  и Глашатаев Тьмы [10] . Из одного из Глашатаев выпадет Медаль Выпускника Академии , в обмен на которую Стражник Мейдж [20]  даст бафы на выбор:+10% ускорение перемещение (портвейн) или ускоренное восстановление (глинтвейн). Баф можно обменять как сейчас, так и потом. Дается он на 1 час, поэтому имеет смысл получить его сейчас, а потом поменять еще. И еще одна немаловажная деталь:Сторож палат [10]  у восстанавливающего ключа оживает каждые 5 минут.

Изрубив на куски всю нечисть и дойдя до верха комнаты, проходим в телепорт (B1), ведущий нас в запутанейший лабиринт (B2), который на карте разделен на квадраты и пронумерован для наглядности (наверняка поллитру никто с собой не захватил чтобы разбираться на месте). Телепорты в лабиринте ведут нас в другие квадраты лабиринта, цифра на телепорте обозначает номер квадрата. В лабиринте важно сохранять спокойствие, не паниковать, и не прыгать куда попало и на кого попало, всем действовать как единое целое и двигаться в одном направлении. Изначально мы попадаем к квадрат 8 и сразу начинается бой, убиваем бота, проходим в телепорт справа, ведущий в квадрат 6, далее проходим в квадрат 1, затем в квадрат 7, и уже оттуда попадаем в квадрат 5, центральный. Еще не заблудились? Тогда быстренько чистите сундуки: в левом - Львиное сердце , в правом - Перламутр  (3 шт.). Далее проходим в нижний телепорт (D1) и попадаем в комнату с Святым источником (D2) в левом нижнем углу карты. Если рыбачить около телепорта, то вас никто не тронет. А если вы углубились в комнату, то придется безжалостно расправиться со Сторожами источника [10] . Достаем из рюкзака удочку (любую) и наживку (подходящую под удочку), и, не стесняясь рядом лежащих трупов сторожей, ловим в Святом Источнике Святую воду , которая необходима для будущего боя. В приподнятом настроении телепортируемя обратно (из D2 в D1). Попадаем в 5 квадрат лабиринта, и телепортирумся (из C1 в C2) к Ипостаси Хранителя [15] . Теперь приготовьте Святую воду к бою (установите в слот рун) и помолитесь! Кто захватил с собой чеснок - натрите им лезвие оружия, говорят помогает. Желательно чтобы Святая вода была у каждого в команде. Тактика боя с Ипостасью Хранителя [15] : нужно ВСЕМ поливать Святой водой раз в 30 секунд (установлен тайм на руны), и раз в 2 минуты 45-50 секунд по одному выпускать зверей, чтобы по вас не убили по тайму. Самим лучше не бить, так как Ипостась и не заметит как вас мизинцем зашибет с одного удара. Есть еще тактика боя - вмешиваться по очереди через 2,5 минуты, попробуйте как Вам больше нравится. Пример боя: http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1007577277&nick= В бою выпадает ключ от 2 двери  .
После оглушительной победы над неуемным монстром, телепортируемся на Старт (из E1 в E2), (тут можно обновить баф у Стражника Мейджа), подходим ко второй двери, смазываем заржавевшую замочную скважину, открываем дверь и телепортируемся осваивать правую часть Храма (из F1 в F2). Продвигаясь к верхнему телепорту, уничтожаем все что шевелиться в этой части храма: Королевский Непентес [10]  и Горгона-стражница [10] , из которых могут выпасть Флакон живительного нектара  Флакон живительного нектара  и Голова Горгоны Голова Горгоны. Недалеко от телепорта за углом нас караулит Призрачный оскал [10]  , в живых оставлять его также нельзя - его останки должны быть сожжены и развеяны по подземелью для квеста. Далее в сундуке лежит Флакон живительного нектара (1 шт.). Забираем. Телепортируемся в верхнюю левую комнату Храма (из G1 в G2) прямиком в лапы Ипостаси Разрушителя [15] . Попав в комнату, быстро проскакиваем мимо Ипостаси Разрушителя [15]  наверх к заждавшимся Боевым Мамонтам [10] . Увиливая между их толстыми ногами и крепкими бивнями, убиваем их и поворачиваем рычаг. Затем идем вниз, открываем дверь, берем Зеркало  из сундука, кто взял - надевает его в слот для рун. Теперь, вооруженные зеркалом, можете нападать на Ипостась Разрушителя [15] , и не забудьте показать Зеркало в самом начале боя, чтобы лишить Ипостась неуязвимости. Пример: http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1007824364&nick=&page=1 В бою выпадает ключ от 3 двери  .

После боя трусцой двигаемся обратно в телепорт, и перемещаемся на Старт (изG2 в G3), снова можно обновить баф у Стражника Мейджа. Идем к последней закрытой двери, отпираем ее и телепортируемся  в центральную часть Храма (из H1 в H2). Пробиваемся вверх к телепорту сквозь стадо бешеных Боевых Мамонтов [10] , уничтожая их всех на своем пути, благо опыт уже есть. Около телепорта в сундуке лежит Пластинчатая броня Пластинчатая броня, необходимая для квеста, а также руна Исцеление 250 . Берите их, не пожалеете!

Теперь само время приступить к финальной части похода! Телепортируемся к Сторожу рычагов [10]  (из I1 в I2), без дрожи в руках убиваем его и поворачиваем оба рычага. И не мешкая на полном ходу летим вперед, так как Сторож рычагов [10]  воскресает примерно за 1 минуту. Вы еще не знаете, но рычаги выпускают целый батальон монстров: Ракшаси [10] Глашатаи Тьмы [10] Королевские Непентесы [10] Горгоны-стражницы[10] , и в довесок небольшое стадо Боевых Мамонтов [10] . 

Тактика пробега через комнату страха следующая: ждем минут 5 пока монстры начнут понемногу расползаться по углам, потом бьем "меньшее из всех этих зол": Ракшаси [10] , и  с противоположной стороны Глашатаев Тьмы [10] . Сразу после боя с Глашатаями двоим из команды необходимо вернуться вниз и повернуть правый рычаг: он закроет все двери по бокам. Оставшиеся трое поворачивают рычаг в центре комнаты чтобы их впустить, также рычаг открывает проход к изюминке Храма: Ипостаси Создателя [15] . Всех уцелевших ботов лучше обходить стороной, чтобы не тратить сил. Проходите смелее, назад пути нет! Пример боя: http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1007826885&nick= Желаем удачи в этом бою!

После победы над коронованой змейкой, все кто выдохся могут пройти на выход :)) А тех, кто еще не утратил боевой дух - милости просим телепортироваться (из J1 в J2) до Каряги Анкора [30]  и пообрубать ей все сучки. Если получится, конечно. Но лежащие за ее гнилыми корнями 3 руны выхода Руна выхода из боя стоят потраченных усилий! Возвращяемся из убежища Каряги Анкора [30]  тем же путем что и прибыли (из J2 в J1), ну а дальше просьба всем покинуть помещение для следующей команды и бегом сдавать квесты! А перед выходом не забудьте опустошить последний сундук, ведь там находится и изумительная Белая Лилия . Если вы покидаете Храм через Выход у последней Ипостаси, а не нажимая кнопку Выход, то задержка посещения Храма будет 12 часов, а не 24.

После выхода из Храма идем сдавать выполненные квесты
Ведунье (МЧВ, 1 квест)
Механику Парацельсу (Ремонтная Мастерская, 1 квест) 
Капитану Стражи (ЦП, 1 квест). (Когда будете сдавать квест Механику Парацельсу, знайте: Вас ожидает бой с самим Механизмом!)
Брахману Радже (ЦЗ, 3 квеста).
Серому Айро (Терраса Странников).
Если не удалось собрать что-то из необходимого для выполнения - не забудьте собрать недостающие ингридиенты в следющий раз (квест "Кардинальные меры" можно сдавать 4 суток, ингридиенты для квеста "Механизм Парацельса" можно собирать неделю).

И не забудьте еще про квест от Капитана Стражи Аркаима!


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Радио онлайн
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
статистика
Форма входа

Добро пожаловать
]

© 2010-1012 клан«Crazy Workers»

                                                                                                                      Авторы и редакторы сайта КланPoZiTiF4iK  и КланРубиновая